(044) 500 00 53
Моб: 097-100-05-33

Почта: 
info@ventbazar.com.ua

Гарантийные условия


Гарантийные обязательства компании Вентбазар

  Без доверительных основ не происходит ни одна сделка – так же и при покупке каких-либо товаров. Чтобы Заказчик был уверен в том, что приобретает, фирма должна уделить много внимания качеству услуг, которые она предоставляет. «Вентбазар» заботится о Покупателях и с полной серьезностью подходит к каждому заказу, исходя из этого, Вы можете не переживать о надежности обслуживания.
 

Официальная гарантия

При совершении оплаты, Вы получаете гарантию на продукцию, которая поставляется, отталкиваясь от политики производителя – срок от 1 до 5 лет.
У каждого продукта свои особенности, поэтому чтобы узнать подробности гарантии, Вы можете посмотреть на сайте в технических характеристиках, либо же уточнить у нашего менеджера.
В случаи поломки, Вы можете обратиться к нам, и мы незамедлительно отправим устройство в сервис.

 

Условия гарантии на продукт

Перед оплатой, предмет торговли должен пройти осмотр на наличие неисправностей в обязательном присутствии Клиента.
Для осуществления ремонта, оборудование должно соответствовать условиям технического описания (инструкции) от фирмы-производителя. Механические поломки, которые не описаны в требованиях или осуществлены Клиентом, не подлежат бесплатному ремонту.
Гарантия является не действительной, если изделие было не правильно установлено, эксплуатировано, отремонтировано, или же человек не может предоставить официальную коробку.
 

Обязательные для заполнения поля в гарантийном талоне

Полное имя Клиента
Полное название товара и точная модель
Официальный срок гарантии
Дата совершения покупки
Ваша подпись, как согласие с условиями гарантии


Возврат товара в сервис Вентбазар

vozvrat_tovara_na_ventbazar

У Вас есть возможность вернуть прибор в течении 14 рабочих дней после оплаты в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Соглашение Заказчика с этими уставами происходит автоматически после оплаты, поэтому обязательно изучите все положения, прежде чем проводить какие-либо действия. Возврат изделия, а точнее его доставка обратно, происходит за счет Владельца. Урон, который был нанесен при транспортировке к Закупщику, оплачивает фирма-перевозчик. 

Для того чтобы осуществить возврат товара, Вы должны предоставить:
Коробку от изделия в хорошем состоянии;
Чек на оплату покупки;
Гарантийный талон.
 

Требования к продукту для возврата

Устройство должно быть без механических нарушений, порчи корпуса и царапин на нем.
Возврат возможен при условиях, если он не был установлен и не был в эксплуатации.
Заводская коробка со всеми ее элементами должна быть сохранена в хорошем состоянии.


Возврат при неисправности прибора

Если предмет не работает или имеет неполадки, к которым Вы не имеете отношения, Вам необходимо сообщить об этом нам без замедления. Мы отправим товар в сервис производителя, где специалисты проведут экспертизу на наличие заводских дефектов. После подтверждения причины неисправности, можно осуществить процедуру возврата.

Обмен продукта Вы можете осуществить в офисе компании по адресу г. Киев, пр-т Степана Бандеры (Московский), 28а (Б), 2 этаж, в рабочее время: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.