loading
Каталог
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00 (прием заказов on-line)
Заказать звонок
Заказать звонок
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00 (прием заказов on-line)
Заказать звонок
Заказать звонок
Каталог
Поиск
Корзина
Избранное
Меню
Каталог
Позвонить 044 500-00-53
Наши услуги
Монтаж и пусконаладочные работы

Сервисное и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования

Связаться с нами

Практически любое оборудование систем вентиляции и кондиционирования, как и другое климатическое оборудование, требует своевременного сервисного обслуживания. От качественного обслуживания зависит эффективность работы и срок службы системы.

Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, отопления или осушения, должны проводить сертифицированные специалисты, а компания должна обладать соответствующей лицензией. Это важно. 

Что является самым важным при сервисном обслуживании? 

Оперативность

Часто, климатическая система обслуживает крупный объект или объект промышленности, и остановка системы вентиляции и кондиционирования даже на короткий период может повлечь за собой серьезные расходы. В таком случае, сервисная бригада должна в кратчайшие  сроки устранить неполадку и запустить систему.

Пунктуальность

При плановом сервисном обслуживании специалисты должны приезжать для оказания услуг в точно указанное время. Часто, к сервисной команде подвязываются инженеры объекта, заранее планируется время обслуживания. 

Профессионализм

Самый важный показатель – профессионализм и компетенция сервисных специалистов. От их опыта зависит как быстро и качественно будут выполнены работы по обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования вентиляции, отопления, осушения и кондиционирования. 

Круглосуточный график работы

Часто, работа  объекта не должна останавливаться круглые сутки. И в случае, если случилась неполадка, сервисная бригада должна прибыть на место максимально оперативно, и даже ночью. Так же, есть ряд объектов, обслуживание оборудования на которых допустимо только в ночное время суток или на выходных. 

Гарантия

Важно, когда  после обслуживания или ремонта сервисная компания дает гарантию на проделанные работы. Это исключает дополнительные расходы клиента связанные с некачественными работами исполнителя. 

Материальная база

При ремонтных работах в частых случаях требуется замена определенных элементов и деталей оборудования. Наличие широкой материальной базы и собственного склада значительно сокращает время поставки нужных элементов и в итоге, ремонтных работ. 

Сервисный центр Ventbazar

Сервисный центр Ventbazar – проект, который входит в группу компаний «Амикс». Наша команда состоит из квалифицированных менеджеров, технических специалистов способных провести консультацию по различным вопросам. Так же в состав нашего сервисного отдела входят более чем 10 мобильных, полностью укомплектованных, обученных сервисных бригад, что позволяет выполнять сервисные работы максимально оперативно и качественно.

Компания обладает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами, разрешениями и специалистами, что позволяет официально и ответственно предоставлять услуги по сервисному обслуживанию инженерных сетей. 

Сервисный центр Ventbazar проводит сервисное обслуживание, диагностику, ремонт и поставку запчастей для такого оборудования как:

  • Вентиляционные системы
  • Кондиционеры
  • Мульти-сплит системы
  • Системы VRF и VRV
  • Чиллеры
  • Фанкойлы
  • Руфтопы
  • Прецизионные кондиционеры
  • Осушители и увлажнители
  • Тепловые завесы
  • Компрессорно-конденсаторные блоки
  • Автоматика
  • и т.д. 

Плановое сервисное обслуживание

Наш сервисный центр предлагает несколько вариантов сотрудничества с коммерческими и частными объектами.

Разовое обслуживание. Команда специалистов прибывает по вызову для сервисного обслуживания, диагностики или ремонта оборудования. Время прибытия сервисной бригады – в течении 24 часов с момента поступления вызова. Оплата производится по факту выполнения работ.

Срочное разовое обслуживание. Команда прибывает на объект для оказания сервисных и ремонтных услуг в течении 4 часов с момента вызова.

Обслуживание в нерабочее время. Сервисное обслуживание , диагностика и ремонт климатического оборудования проводится в будние дни после 19-00, в выходные дни и в ночное время суток.

Плановое техническое обслуживание. Это договорное обслуживание с указанием периода и частоты сервисного обслуживания. От периода и частоты обслуживания зависит стоимость услуг и размер скидки. Детальнее о программе планового технического обслуживания расскажет менеджер по телефону (044) 50 000 53. Так же, при выборе пакета планового технического обслуживания, за объектом закрепляется дежурный менеджер и сервисная бригада, которая прибывает по вызову в любое время суток и в срочном порядке. 

Заказать сервисное обслуживание вашей климатической техники, а так же для заключения договора на плановое сервисное обслуживание звоните по телефону (044) 50 000 53, либо оставьте заявку с помощью формы обратной связи на странице контактов.

Услуги
Помощь
Помощь
Объекты
Рубрики
Услуги