loading
Работаем в военное время Подробнее >>
Помощь
Каталог
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00
Заказать звонок
Заказать звонок
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00
Заказать звонок
Заказать звонок
Каталог
Поиск
Корзина
Избранное
Меню
Каталог
Позвонить 044 500-00-53
Гарантийные обязательства и условия возврата товара

Без доверительных основ не происходит ни одна сделка – также и при покупке каких-либо товаров. Чтобы Заказчик был уверен в том, что приобретает, фирма должна уделить много внимания качеству услуг, которые она предоставляет. «Вентбазар» заботится о Покупателях и с полной серьезностью подходит к каждому заказу, исходя из этого, Вы можете не переживать о надежности обслуживания.

Официальная гарантия

При совершении оплаты, вы получаете гарантию на продукцию, которая поставляется, отталкиваясь от политики производителя – срок от 1 до 5 лет.

У каждого продукта свои особенности, поэтому чтобы узнать подробности гарантии, Вы можете посмотреть информацию на сайте в технических характеристиках, либо же уточнить у нашего менеджера.

В случае поломки, вам необходимо:

  1. Отправить адресную доставку по адресу: г. Киев, проспект Степана Бандеры, 28А, корпус Б, 2 этаж, компания «ВЕНТБАЗАР-ПЛЮС», 044 500 00 53
  2. Написать на корпоративную почту info@ventbazar.com.ua письмо с темой « Поломка», укажите причину, приложите фото, товарный чек.
  3. Далее с вами свяжутся наши менеджеры, и мы незамедлительно отправим устройство в сервисный центр.

Условия гарантии на продукт

Перед оплатой, предмет торговли должен пройти осмотр на наличие неисправностей в обязательном присутствии Клиента.

Для осуществления ремонта, оборудование должно соответствовать условиям технического описания (инструкции) от фирмы-производителя.

Механические поломки, которые не описаны в требованиях или осуществлены Клиентом, не подлежат бесплатному ремонту.

Гарантия является недействительной, если изделие было неправильно установлено, эксплуатировалось, отремонтировано, или же человек не может предоставить официальную коробку.

Обязательные для заполнения поля в гарантийном талоне

  • Полное имя Клиента
  • Полное название товара и точная модель
  • Официальный срок гарантии
  • Дата совершения покупки
  • Ваша подпись, как согласие с условиями гарантии

Как вернуть товар

У Вас есть возможность вернуть товар в течении 14 рабочих дней после оплаты в соответствии с законом 'О защите прав потребителей'. Соглашение Заказчика с этими уставами происходит автоматически после оплаты, поэтому обязательно изучите все положения, прежде чем проводить какие-либо действия. Возврат изделия, а точнее его доставка обратно, происходит за счет Владельца. Урон, который был нанесен при транспортировке к Заказчику, оплачивает фирма-перевозчик.

Для того чтобы осуществить возврат товара, вы должны предоставить:

  • Коробку изделия в хорошем состоянии;
  • Оборудование;
  • Чек на оплату покупки;
  • Гарантийный талон.

Требования к продукту для возврата

Устройство должно быть без механических нарушений, порчи корпуса и царапин на нем. Возврат возможен при условиях, если оно не было установлено, и не было в эксплуатации. Заводская коробка со всеми ее элементами должна быть сохранена в хорошем состоянии.

Как вернуть деньги и когда вернуться деньги

Для того чтобы вернуть деньги, вам нужно вернуть товар в том виде, в котором вы его купили, заполнить шаблон заявления на возврат средств. 

Деньги возвращаются в течении 14 рабочих дней после фиксирования даты возврата.

Помощь
Помощь
Объекты
Рубрики
Услуги