(044) 500 00 53
Моб: 097-100-05-33
         099-100-05-32
Пишите на почту:
info@ventbazar.com.ua

FAQ



Общие вопросы и ответы

  • Какой у вас график работы?
    Интернет-супермаркет Ventbazar работает 7 дней в неделю. Заказы принимаются: пн-пт: с 9-00 до 19-00, сб-вс: с 10-00 до 18-00.
  • Как я могу отменить заказ?
    Если товар был заказан не "под заказ" с предоплатой, Вы имеете право отказаться от заказа просто позвонив по телефону (044) 50 000 53 и предупредив об этом.
  • Как я могу вернуть товар?
    Конечно! По закону Украины товар подлежит возврату в течении 14 дней с момента покупки. Возможен так же обмен на более дорогой товар с доплатой, либо на более дешевый с пересчетом разницы цен.

    Товар подлежит возврату или обмену только в том случае, если он не был заказан "под заказ" (индивидуальная доставка и производство).

    Товар подлежит возврату или обмену если:
    • Товар не был в эксплуатации и полностью сохранен его товарный вид (нет царапин, сколов, полная комплектация сохранена);
    • Сохранена упаковка и ее целостность;
    • Сохранены заводские маркировки и все ярлыки;
    • Сохранена вся документация и документ подтверждающий оплату.
    Если товар работает некорректно или не работает вовсе, возврат или обмен товара проводится только при наличии заключения экспертизы сертифицированного сервисного центра подтверждающей, что условия эксплуатации товара не были нарушены.
  • Мне прислали другой товар. Что делать?
    Если товар принимается у курьера, его необходимо внимательно осмотреть и проверить. После приема товара, к сожалению, претензии уже не принимаются.

    Если Вы обнаружили, что товар не тот или поврежден - звоните нам по номеру (044) 50 000 53 и мы организуем замену товара за наш счет.
  • Через время стало понятно, что приобретенное оборудование мне не подходит. Что мне делать?
    Выбор и покупка товара - это решение принятое Клиентом. Менеджер лишь дает свою рекомендацию. Но в любом случае, звоните менеджеру (044) 50 000 53 и мы попробуем решить проблему.
  • Я не могу разобраться в настройках оборудования. Как мне получить техническую консультацию?
    Приобретая товар на Ventbazar, каждый клиент получает все необходимые бесплатные консультации до покупки и после. Если оборудование не требует специальных дополнительных услуг по пусконаладочным работам, наш менеджер проконсультирует по телефону и поможет разобраться в настройках.

Доставка и оплата

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Условия доставки зависят от региона.
    Мы доставляем товары:

    - по Киеву;
    - по Киевской области;
    - по Украине.

    Вы также можете сами забрать заказ в нашем офисе. Доставка оптовых и крупногабаритных товаров осуществляется по отдельным условиям.
  • Как осуществляется доставка по Киеву?
    По Киеву, мы доставляем заказы собственной службой доставки. Водитель доставляет товар до двери/объекта.
    В случае, если товар габаритный или тяжелый, с водителем могут приехать наши грузчики, которые помогут доставить товар.
  • Как осуществляется доставка по Украине?
    Небольшие и негабаритные заказы отправляются средствами компаний грузоперевозчиков, таких как: Новая почта, Интайм, Ночной экспресс, Delivery и т.д.

    Доставка, как правило, осуществляется до отделения службы перевозчика. Так же, доставка может быть осуществлена до адресата Клиента, если перевозчик предоставляет данную услугу.

    Крупногабаритные товары и оптовые заказы доставляются по Украине собственной службой доставки Ventbazar.
  • Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
    Часть товара находятся на основном складе Ventbazar. Выбрать и забрать товар возможно самостоятельно по адресу г. Киев, пр-т Московский, 24в.
    В случае, если товара нет на основном складе, менеджер сообщит, когда его перевезут на основной склад, и назначит рекомендуемое время самовывоза.
    Всегда необходимо предупреждать менеджера о визите заранее.
  • Если товара нет в наличии, могу ли я его заказать?
    Да. Часть товаров (некоторое оборудование и почти все монтажные элементы) доступны только "под заказ". Уточните у менеджера срок поставки. Поставка будет осуществляться только после предоплаты 50%, согласно договору поставки.
  • Как я могу оплатить товар?
    Оплата производится в национальной валюте Украины (гривне).
    Товар, который есть в наличии, оплачивается следующим способом:
    • Наличными курьеру при получении;
    • Предварительно оплатив счет в банке;
    • Наложенным платежом при доставке по Украине (согласно тарифов компаний перевозчиков);
    • Безналичным платежом с НДС для юридических лиц.
  • Могу ли я оплатить заказ как юридическое лицо с НДС?
    Да. Мы выставляем счета для юридических лиц с НДС. Для заказа счета, сообщите менеджеру данные о заказе и название компании, на которую будет выставлен счет.

Гарантия и сервисное обслуживание

  • На какие товары предоставляется гарантия?
    Гарантия от производителя и от интернет-магазина Ventbazar предоставляется на всё оборудование. Товары, которые входят в раздел "Монтажные элементы" могут не иметь гарантии. Уточняйте данную информацию у менеджера.
  • Как мне узнать срок гарантии товара?
    Срок гарантии на товар указан в карточке товара, в "Технические характеристики" и в "Гарантия и Сервис". Так же, актуальную информацию о гарантии может предоставить менеджер по телефону (044) 50 000 53.
  • Если возник гарантийный случай, что мне делать?
    Сразу звоните нам по телефону (044) 50 000 53. Мы являемся официальными представителями всех производителей указаных на нашем сайте и обладаем собственными сервисными центрами для решения гарантийных вопросов.
  • Я нахожусь не в Киеве, а в другом городе Украины, и у меня возник гарантийный случай. Что мне делать?
    Звоните нам по номеру (044) 50 000 53 и мы будем решать данный вопрос. Если случай является гарантийным, то стоимость доставки товара в Киев и обратно осуществляется за счет интернет-магазина Ventbazar.
  • Если оборудование требует сервисного обслуживания, куда мне обращаться?
    Ventbazar обладает собственным сервисным центром и мобильными сервисными бригадами. Звоните (044) 50 000 53, менеджер примет у Вас заявку. После этого, с Вами свяжется специалист сервисного отдела и оговорит удобное для Вас время оказания услуг.
  • Какое оборудование обслуживает сервисный центр Ventbazar?
    Наш сервисный центр обучен, обладает ресурсами, специальной лицензией и разрешениями для сервисного обслуживания, диагностики и ремонта любого климатического оборудования (системы вентиляции и кондиционирования), а так же любой другой инженерной сети.

Проектирование, монтаж, пусконаладочные работы

  • Как мне заказать разработку проекта системы вентиляции и кондиционирования?
    Звоните по номеру (044) 50 000 53, менеджер соединит Вас с проектным отделом. Проектировщик задаст все необходимые вопросы и запросит нужную информацию, необходимую для заказа разработки проекта.
  • Могу ли я заказать проект не покупая оборудование на Ventbazar?
    Да, можете. Наша проектная группа разрабатывает индивидуальные проекты без привязки к покупке оборудования.
  • Как мне заказать монтаж приобретенного оборудования?
    Менеджер Ventbazar передаст Вашу заявку в монтажный отдел. Специалист монтажного отдела свяжется с Вами для уточнения деталей и опишет всю процедуру заказа и выполнения работ.
  • Как мне настроить и запустить смонтированное оборудование?
    Менеджер Ventbazar соединит Вас со специалистом отдела автоматизации и пусконаладочных работ. Специалист уточнит детали и удобное для Вас время и выехав на объект проведет комплекс работ по настройке и запуску системы вентиляции и кондиционирования.

Задайте нам вопрос


Математический пример: *       1 + 5 =