Гарантия
Без доверительных основ не происходит ни одна сделка – также и при покупке каких-либо товаров. Чтобы Заказчик был уверен в том, что приобретает, фирма должна уделить много внимания качеству услуг, которые она предоставляет. «Вентбазар» заботится о Покупателях и с полной серьезностью подходит к каждому заказу, исходя из этого, Вы можете не переживать о надежности обслуживания.
Официальная гарантия
При совершении оплаты, вы получаете гарантию на продукцию, которая поставляется, отталкиваясь от политики производителя – срок от 1 до 5 лет.
У каждого продукта свои особенности, поэтому, чтобы узнать подробности гарантии, Вы можете посмотреть информацию на сайте в технических характеристиках, либо же уточнить у нашего менеджера.
В случае поломки, вам необходимо:
- Отправить адресную доставку по адресу: г. Киев, проспект Степана Бандеры, 28А, корпус Б, 2 этаж, компания «ВЕНТБАЗАР-ПЛЮС», 044 500 00 53
- Написать на корпоративную почту info@ventbazar.com.ua письмо с темой « Поломка», укажите причину, приложите фото, товарный чек.
- Далее с вами свяжутся наши менеджеры, и мы незамедлительно отправим устройство в сервисный центр.
Условия гарантии на продукт
Перед оплатой, предмет торговли должен пройти осмотр на наличие неисправностей в обязательном присутствии Клиента.
Для осуществления ремонта, оборудование должно соответствовать условиям технического описания (инструкции) от фирмы-производителя.
Механические поломки, которые не описаны в требованиях или осуществлены Клиентом, не подлежат бесплатному ремонту.
Гарантия является недействительной, если изделие было неправильно установлено, эксплуатировалось, отремонтировано, или же человек не может предоставить официальную коробку.
Обязательные для заполнения поля в гарантийном талоне
- Полное имя Клиента
- Полное название товара и точная модель
- Официальный срок гарантии
- Дата совершения покупки
- Ваша подпись, как согласие с условиями гарантии
Как вернуть товар
У Вас есть возможность вернуть товар в течение 14 рабочих дней после оплаты в соответствии с законом 'О защите прав потребителей'. Соглашение Заказчика с этими уставами происходит автоматически после оплаты, поэтому обязательно изучите все положения, прежде чем проводить какие-либо действия. Возврат изделия, а точнее его доставка обратно, происходит за счет Владельца. Урон, который был нанесен при транспортировке к Заказчику, оплачивает фирма-перевозчик.
Для того чтобы осуществить возврат товара, вы должны предоставить:
- Коробку изделия в хорошем состоянии;
- Оборудование;
- Чек на оплату покупки;
- Гарантийный талон.
Требования к продукту для возврата
Устройство должно быть без механических нарушений, порчи корпуса и царапин на нем. Возврат возможен при условиях, если оно не было установлено, и не было в эксплуатации. Заводская коробка со всеми ее элементами должна быть сохранена в хорошем состоянии.
Как вернуть деньги и когда вернуться деньги
Для того чтобы вернуть деньги, вам нужно вернуть товар в том виде, в котором вы его купили, заполнить шаблон заявления на возврат средств.
Деньги возвращаются в течение 14 рабочих дней после фиксирования даты возврата.