loading
Каталог
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00 (прием заказов on-line)
Заказать звонок
Заказать звонок
Служба поддержки
097 100-05-33
044 500-00-53
В будни с 09:00 до 20:00 На выходных с 10:00 до 17:00 (прием заказов on-line)
Заказать звонок
Заказать звонок
Каталог
Поиск
Корзина
Избранное
Каталог
Бренды
Aereco Alfa Laval Aspen Aspira Atmic AUX Ballu Belimo Blauberg Bosch Carrier Cata Celsius Chigo Climaveneta Climtec Cooper&Hunter Daikin Danfoss Dantherm Devi Eberle Electrolux EWT Frapol (Onyx) Frico Genergy Genpower Gree Gucbir Guntner Haier Helios Hisense Hitachi Hoapp (Gree) Hutterer&Lechner GmbH Idea Invertek Irmas Jonix Leberg Lennox Lenze Lessar LG Lufberg Maico Master Microdam Midea Mitsubishi Electric Mitsubishi Heavy Mosa MYCOND Neoclima Nibe Nordis O.ERRE Olefini Olmo Ostberg Panasonic Philips RC Group Reventon Rhoss Rosenberg Ruck Sabiana Sakata Salda Sentera Siemens Soler&Palau Systemair Terneo Thermoscreens Tion Toshiba Tosot Trane Trotec UVDI Vaillant Ventoxx Vortice Vts Weger Wito York Zanussi Вентс Прана Тепломаш Термия
Наши услуги
Монтаж и пусконаладочные работы

Сервисное и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования

Связаться с нами

Практически любое оборудование систем вентиляции и кондиционирования, как и другое климатическое оборудование, требует своевременного сервисного обслуживания. От качественного обслуживания зависит эффективность работы и срок службы системы.

Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, отопления или осушения, должны проводить сертифицированные специалисты, а компания должна обладать соответствующей лицензией. Это важно. 

Что является самым важным при сервисном обслуживании? 

Оперативность

Часто, климатическая система обслуживает крупный объект или объект промышленности, и остановка системы вентиляции и кондиционирования даже на короткий период может повлечь за собой серьезные расходы. В таком случае, сервисная бригада должна в кратчайшие  сроки устранить неполадку и запустить систему.

Пунктуальность

При плановом сервисном обслуживании специалисты должны приезжать для оказания услуг в точно указанное время. Часто, к сервисной команде подвязываются инженеры объекта, заранее планируется время обслуживания. 

Профессионализм

Самый важный показатель – профессионализм и компетенция сервисных специалистов. От их опыта зависит как быстро и качественно будут выполнены работы по обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования вентиляции, отопления, осушения и кондиционирования. 

Круглосуточный график работы

Часто, работа  объекта не должна останавливаться круглые сутки. И в случае, если случилась неполадка, сервисная бригада должна прибыть на место максимально оперативно, и даже ночью. Так же, есть ряд объектов, обслуживание оборудования на которых допустимо только в ночное время суток или на выходных. 

Гарантия

Важно, когда  после обслуживания или ремонта сервисная компания дает гарантию на проделанные работы. Это исключает дополнительные расходы клиента связанные с некачественными работами исполнителя. 

Материальная база

При ремонтных работах в частых случаях требуется замена определенных элементов и деталей оборудования. Наличие широкой материальной базы и собственного склада значительно сокращает время поставки нужных элементов и в итоге, ремонтных работ. 

Сервисный центр Ventbazar

Сервисный центр Ventbazar – проект, который входит в группу компаний «Амикс». Наша команда состоит из квалифицированных менеджеров, технических специалистов способных провести консультацию по различным вопросам. Так же в состав нашего сервисного отдела входят более чем 10 мобильных, полностью укомплектованных, обученных сервисных бригад, что позволяет выполнять сервисные работы максимально оперативно и качественно.

Компания обладает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами, разрешениями и специалистами, что позволяет официально и ответственно предоставлять услуги по сервисному обслуживанию инженерных сетей. 

Сервисный центр Ventbazar проводит сервисное обслуживание, диагностику, ремонт и поставку запчастей для такого оборудования как:

  • Вентиляционные системы
  • Кондиционеры
  • Мульти-сплит системы
  • Системы VRF и VRV
  • Чиллеры
  • Фанкойлы
  • Руфтопы
  • Прецизионные кондиционеры
  • Осушители и увлажнители
  • Тепловые завесы
  • Компрессорно-конденсаторные блоки
  • Автоматика
  • и т.д. 

Плановое сервисное обслуживание

Наш сервисный центр предлагает несколько вариантов сотрудничества с коммерческими и частными объектами.

Разовое обслуживание. Команда специалистов прибывает по вызову для сервисного обслуживания, диагностики или ремонта оборудования. Время прибытия сервисной бригады – в течении 24 часов с момента поступления вызова. Оплата производится по факту выполнения работ.

Срочное разовое обслуживание. Команда прибывает на объект для оказания сервисных и ремонтных услуг в течении 4 часов с момента вызова.

Обслуживание в нерабочее время. Сервисное обслуживание , диагностика и ремонт климатического оборудования проводится в будние дни после 19-00, в выходные дни и в ночное время суток.

Плановое техническое обслуживание. Это договорное обслуживание с указанием периода и частоты сервисного обслуживания. От периода и частоты обслуживания зависит стоимость услуг и размер скидки. Детальнее о программе планового технического обслуживания расскажет менеджер по телефону (044) 50 000 53. Так же, при выборе пакета планового технического обслуживания, за объектом закрепляется дежурный менеджер и сервисная бригада, которая прибывает по вызову в любое время суток и в срочном порядке. 

Заказать сервисное обслуживание вашей климатической техники, а так же для заключения договора на плановое сервисное обслуживание звоните по телефону (044) 50 000 53, либо оставьте заявку с помощью формы обратной связи на странице контактов.

Услуги
Помощь
Помощь
Объекты
Рубрики
Услуги